При доставке Товара вам будет передан пакет необходимых документов на поставку:
- счет-фактура (УПД),
- товарно-транспортная накладная (ТТН) в которой необходимо поставить подпись и печать вашей организации, а на продукцию, подлежащую обязательной сертификации, наша компания предоставляет Покупателю все необходимые сертификаты.
Приемка Товара по количеству грузовых мест производится Покупателем в момент передачи Товара. При получении Товара Покупатель обязан убедиться в целостности упаковки (тары), а если они нарушены - проверить полученный Товар по количеству, ассортименту и комплектности в грузовых местах, целостность которых нарушена. Факт приемки Товара Покупателем подтверждается подписанными с его стороны товаросопроводительными документами.
При обнаружении недостатков / несоответствий в количестве, ассортименте или внешнем виде Товара в процессе отгрузки Товара (несоответствий сведениям, указанным в товаросопроводительном документе на данный Товар) Покупатель/принимающая сторона письменно уведомляет об этом Поставщика.
При отсутствии претензий ТНП считается переданным в надлежащем виде.
Претензии по поставленному товару принимаются Поставщиком в течении 7 (семи) рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Претензия должна содержать подтверждающие фотоматериалы и Акт с описанием несоответствия (количество, наличие дефектов и т.п.)
Возврат некачественного товара производится только после согласования Сторонами и по предъявлению Покупателем возвратной накладной и Акта отбраковки при приёмке ТНП.
При отсутствии данных документов возврат брака не производится. Возврат бракованного товара Покупателем производится в упаковке завода Производителя.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.